Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Невышивально-вязальное. Дубль2

"Продолжаем разговор", - как говорил незабвенный Карлсон...
Номер два - это давно ожидаемая старшим ребенком шапочка "4 в 1", непременно  в "зефирных" цветах (ой, не могу:))). Вот как-то так...


Это все варианты ношения - связана из Alize baby wool на чулочных спицах "от резинки до макушки в две стороны"
А потом... "Мам, мне бы еще снуд к этой шапочке..."
-Снуд?! Мозг что-то припоминает...
-Ну, такой шарфик-труба...
-Ах, да! Мозг облегченно расслабляется...
-Ага, такой, из ромбиков...
-Из ромбиков?! мозг начинает тихо закипать...
Под нос мне тычется телефон с подборкой фотографий. В общем, друзья, энтерлак (или энтрелак??? В терминах я так и не разобралась) был освоен за два вечера. Мозг грозил отключится полностью Ничего "военного", скажу я вам.
Это они вместе с хозяйкой (по-моему, скоро она его перестанет снимать даже на ночь)



И отдельно... Снуд, как вы заметили, тоже в "зефирных" цветах, как было заказано (боже, кто придумал это определение цвета???)



В общем, пока Фсё (шарфик вяжется, ещё один снуд в этой же технике, только длиннее, чтобы на голову можно было одевать, с меня вытребовали, носочки к Новому Году все непременно ждут), можно отдыхать:)))
Может, скоро появится время повышивать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий