Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 февраля 2014 г.

Предвесеннее...

Ну,  наконец-то!
Морозы отступили и начались долгожданные "февральские окна", когда ещё вроде бы не совсем тепло, но в удачные дни до плюс пятнадцати бывает. И когда мы с Матвейкой поймали такой удачный день, то мой непоседа угулял меня до изнеможения. Просто необходимо было навестить коллекцию всяких каменных древностей в парке


Выяснить, как себя чувствуют коты после таких морозов (я думаю, они вполне комфортно грелись на солнышке, пока Мотя не задумал взять у них интервью)



Выглядело это примерно так:
Матвей: "Рыжий, это ты такой сонный, потому что устал?"
Кот: "Это я такой спокойный, потому что вежливый и терпеливый. Проходи-проходи, мальчик."



И вот они - ГОЛУБИ !!! Не знаю у кого как, а у моего сына эти птички - прямо пунктик какой-то. Мы их гоняем, кормим и фотографируем во всех ипостасях



После птичьей фотосессии мне уже покоя не было - сын требовал запечатлеть всё-всё-всё:

Красный-прекрасный шиповник - это обязательно




А когда его ягодки падают в траву, среди сухих листьев, - это, по мнению Матвея, достойно отдельного внимания


Просто свежая зелень у старого сухого пня - это настоящее чудо, потому что "Мама, ты  помнишь, здесь было всё ледяное!"


И вот он - апофеоз нашей прогулки - первоцвет самый-самый настоящий, живой, яркий,  как солнышко




"Здорово", - подумала я, - и совершенно напрасно. Мой сверчок сдвинул брови и решал очень тудную для себя задачу - как быть нам всем дома без такой красоты. Действительно, как ?!
Итогом размышлений стал лихорадочный забег чинный поход в близлежащий цветочный магазин, чтобы и у нас дома почти наступила весна
Вот она - наша примула. Порадует нас немножко на подоконнике, а потом мы её отпустим на клумбу





И в заключение, хочется поделиться отголосками Дня всех влюблённых. Домашние были настроены весьма романтично и преподнесли мне красивый букет роз. Дочка его назвала "Алисин букет" (помните: "Кто красит розы в красный цвет?"), а у меня почему-то возникла ассоциация с Ван Гогом - у него "ирисы лиловые и один белый", а у меня "розы белые и одна красная"




Сын подарил самое дорогое - собственноручно вырезанное сердечко


И хотя мы с Вами давно стали взрослыми и чрезвычайно серьёзными, мы понимаем, что никакое он не жёлтое, а самое-пресамое ЗОЛОТОЕ!

Любви и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий