Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 31 января 2014 г.

Праздник не хочет уходить

Отзвучали новогодние праздники, разобрана ёлка и заботливо убраны украшения. А венок на входной двери остался - как-то про него все забыли. Спохватившись, хотела было и его отправить на отдых, но домашние воспротивились. Говорят: "Не снимай", - но понятно, что придётся его переодеть (благо - поводов предостаточно). А пока руки до смены его (венка) имиджа не дошли, решила сфотографировать его в рождественском убранстве. И вообще, выяснилась странная вещь - я столько всего понаваяла - навышивала за те годы, что не вела блог, а похвастаться-то и нечем, всё раздарено по поводам и без...
Итак, вот он, мой веночек на входную дверь, собранный из всего, что было под рукой в тот момент - основы из лозы, декоративной хвойной веточки, ярких шариков, ленточки в новогодних цветах и рукавичек с вышитыми оленями.

 Надо сказать, что северный олень - мой самый-самый любимый новогодний персонаж. Но веночек, тем не менее, "родился" совершенно для меня неожиданно. Я нашила к этому году много таких рукавичек  с разными сюжетами - и ёлочки, и шишечки, и всякие зверюшки. Очень удобно оказалось складывать в них маленькие приятности для подарков друзьям и знакомым.  А когда все были одарены, оказалось, что две рукавички остались дома. И это оказались два олешка, поющих рождественские гимны. А у меня как раз два оленёнка ребёнка - мальчик и девочка, так что всё очень здорово получилось, детям понравилось.
Схема взята из древних "Идей Сюзанны", вышиты олешки на ткани равномерного переплетения мулине        DMC, изнаночная сторона - серо-коричневый лён, отворот фетровый.                                    .  






Так и пели все праздники у нас оленёнок - девочка Наташа


И оленёнок - мальчик Матвей


Пока я раздумываю над тем, как украсить веночек ко Дню святого Валентина, тепло Рождества всё ещё царит в нашем доме.





Комментариев нет:

Отправить комментарий