Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

Первая вышитая икона

Два года назад подруга подарила мне на День варенья набор для вышивания бисером иконы святой равноапостольной царицы Елены. Бисер для меня до этого был "прекрасным незнакомцем", а к вышивке икон я и вовсе относилась, как к чему-то сакральному. Словом, работа была отложена на неопределённый срок. А под Новый 2014 год как направил кто-то - икона была вышита на одном дыхании, буквально за неделю.


Набор для вышивания от украинского производителя "Чарівна мить".
Образ 18,5 х 22,5 см вышит чешским бисером  Preciosa Ornela.




Рабочий процесс захватил полностью, при этом было необычное чувство - словно смотришь на рождающийся образ со стороны, нет сомнений, мыслей, всё получается так, как должно.




Я даже успела оформить икону до Нового года, несмотря на предпраздничный аврал в мастерских.
Теперь образ святой Елены  - в Красном углу нашего дома.





А меня не покидает желание вышить именные иконы домашним - мужу, дочери  и сыну.


Ангела Вам !

Комментариев нет:

Отправить комментарий