Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

"Под крылом" - ощущения и впечатления...

Ох, как же мы, девочки, часто сильны "задним умом"! Теперь я, такая вся "в теме" о "Нимю" и "Неокрафт", знаю такие имена, как Паскаль Могеру, Жан-Батист Монж, Аннаик Шавель ... Спасибо за это  ЮлеЯне и моей дотошности (скромно)... А толчком в спину послужил изначальный заказ через интернет-магазин набора "Неокрафт" "Под крылом" в полной уверенности, что это именно он унесёт меня в мир волшебного народца...


 В общем, о грустном не надо, точно знаю теперь, "кто есть ху":))) О плюсах и минусах:
ОООчень понравился лен в горошек и, собственно, пушистый желтоглазый филин с его такими мощными, когтистыми лапами; сочетание креста и полукреста на ветках дерева тоже понравилось



С некоторым испугом читала отзывы о комплектации наборов фирмы, но количество оставшихся ниток тоже порадовало - хватило с лихвой и вот, что ещё осталось



Не понравилось, во-первых, вышивать мулине  Finca (но я понимаю, что это чисто субъективное). Затем, несколько обескуражила явная пин-апистость феечки в таком детском сказочном сюжете и огорчила некоторая тяжеловесность бэка на её крылышках



Не знаю, как оформлю эту работу, честно... Скорее всего, это будет сезонная "зимняя" картинка на стену ( с ума сойду, если она будет перед глазами круглый год:))) Но, тем не менее, результатом я довольна - самое ценное - информацию - я получила, своё мнение составила практическим путем и теперь, с огромным нетерпением, жду свою первую "Нимю" - "Ученого кота". О результате незамедлительно сообщу...

С неумолимо наступающей весной нас всех!!!

8 комментариев:

  1. Красивый дизайн, правда феечку могли бы помилее сделать.
    Опыт ))) Я бы тоже сделала сезонную картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот и я решила особо не брюзжать - опыт - он и в Африке опыт:)))

      Удалить
  2. Филин зачетный!
    А вот с феечкой что-то, на мой взгляд, не то...сразу и не поняла, что то крылья, пока ниже увеличенную фотку не разглядела, с первого взгляда кажется, что это какой-то птичий недошитый хвостик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... Больше скажу, дошить эту работу меня сподвигла только пламенная любовь к совиным:)))

      Удалить
  3. Интересная и оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный филин приковывает взгляд! Картина и впрямь сезонная, правда, мне почему-то больше осенней она кажется, но это кому как с климатом повезло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Для нас, крымчан, на картине - жесточайшая зима:)))

      Удалить