Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 марта 2015 г.

...Талия в корсете

В предпраздничной 8-мартовской суматохе я, как обычно ничего не успевающая мама, учащаяся одновременно в 1-м и 9-м классах, не могла устоять перед искушением сделать небольшой подарок многолетней подруге. Совершенно замечательному, тонкому и душевному человеку хотелось "сваять" чего-то соответствующего. Очень кстати оказалась заказанная в Лабиринте книга Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц". Перед красоткой, шнурующей корсет, я пала ниц



В книге она оформлена в качестве вставки на бархатной подушке. Мне такая будуарная идея показалась немного чуждой, поэтому "родился" вот такой замечательный, несколько провинциальный, мешочек. А что же в него положить к празднику? Ну конечно же мои любимые шоколадки "Комильфо"!



Ах, как я иногда завидую дамам прошлых столетий! Я, такая сладкоежка, часами "умираю" в спортзале, не в силах отказаться от вкусного искушения:) Хочу, как Скарлетт, "съем, всё, что я хочу, а вы, душенька, затяните ещё на пару дюймов..."

Девочки, всех с наступающим праздником!

6 комментариев:

  1. С наступающим! Картинка очень кстати. Барышня очаровательна в кружевах.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, про 1 и 9 классы ржу)))) Я всё время спрашиваю свою маму: почему вы так за нас не переживали в плане учебы? почему мы учились САМИ? почему не было какого-то страха и неуверенности перед будущим? (Прости, наболело и вырвалось))))

    Дизайн интересный очень! Да, женский очень, женственный!
    С наступающим праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже устала спрашивать об этом свою почти 15-летнюю дочь (15 нам исполняется в мае)! В последний раз немного отвлеклась от ЕЁ учебы по вполне объективным причинам, так получила, прости за нелитературное слово, "предъяву": "Когда ты меня контролируешь, я же отлично учусь, а так - посмотри, что получается", - одним словом "сама виновата" . И смех, и грех:)))

      Удалить
  3. Очень изящный подарок, романтичный и шоколадный

    ОтветитьУдалить