Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 марта 2014 г.

Я успела, УРА!

Дело вот в чём... Каждый раз перед восьмым марта я напланирую себе всяких рукодельных подвигов - многих хочется порадовать, оказать внимание; и каждый раз  планы, мягко говоря, остаются нереализованными (конечно, по очень уважительным объективным причинам, ну никак от меня независящим). И вот, наконец, всё получилось! Может быть потому, что ничегошеньки я не планировала в этот раз, может - совесть у меня проснулась, может... Прочь самокопание! Главное - милые пустячки готовы и будут вручены своим хозяйкам.
Очень хотелось мне чего-нибудь "девчачьего"; те, кто в детстве рисовал в тетрадках всяких принцессок и куколок меня поймут :))). Поэтому и остановилась на небольших дизайнах Анжелы Пул


Вот такая девочка-модница Марта получилась. В оригинале глазки оформлены французскими узелками. Я попробовала, но вид у девчушки получился безумненький:))), посему решила для глазок использовать бисер - они сразу "открылись".


Оформить девочек я решила в виде обложек на небольшие, 10х15 см., записные книжечки.
Процесс примерки... (Василина, как кстати пришёлся твой подарок!)


Птички смотрятся очень нежно...


А вот эта ткань никак не желала фотографироваться. У неё такой мягкий золотистый оттенок, а на фото - ну никак этого не видно. Выяснилось - не зря она капризничала:))) Толстовата оказалась для обложки, но процесс был уже запущен, так что пришлось изрядно помучиться. Поделом мне! Но урок получен - в некоторых случаях не надо изобретать велосипед; для небольших обложек лучше всего подходит хлопок, это же давно ясно (Лена, запомни:)))


Вечер творческого беспорядка


И готово небольшое собрание блокнотиков


Ой, Марта - любительница Розовых Цветов - сфотографировалась неоконченной. Конечно же она не отправится в гости такая кривенькая, а вот такая, одетая в кремовую атласную ленточку


Она подслушает умные мысли моей подружки Алёны, а её дочка Маша получит в компанию Марту - любительницу мороженого.
А вот Марта с собачкой получилась какая-то взрослая (такая вся в кружевах) и поэтому будет компаньонкой одного замечательного преподавателя живописи.


В компанию к девочкам затесался "зайка-самурайка" (это Наташа его так назвала), не охваченный оформлением брат живущего у меня зайца (пост "С любовью, зайка!").
Этот терпеливо ожидающий цветения философ украсил собой большой ежедневник для ещё одного замечательного человека, большого любителя "рукодельных штучек".


Спасибо Вам, милая Елена Яковлевна! Вы терпеливо учили меня, а сейчас так же терпеливо прививаете любовь к математике моей дочери.


Вот так я всё успела!

Милые девочки!
Давайте будем слабыми, взбаламошными, непостоянными;
Будем любить яркие цветы, розовый цвет,
мороженое, маленьких собачек,
воздушные шарики, тёплый дождь...
Ну хотя бы иногда!
А в остальное время мы - серьёзные, взрослые и ответственные
Честно-честно...:)))

С праздником!

3 комментария:

  1. С весенним праздником! Будем самыми-самыми!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне блокнотик с кружавчиками очень понравился и зайка очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я впервые делала что-то для ежедневного применения, девчёнкам моим понравилось)))

    ОтветитьУдалить